Loading...

Израильскую газету заставили удалить статью о поставках Тель-Авивом оружия сирийской оппозиции

5,068 views

Loading...

Loading...

Rating is available when the video has been rented.
This feature is not available right now. Please try again later.
Published on Sep 6, 2018

Газета The Jerusalem Post сообщила, что Армия обороны Израиля регулярно поставляла лёгкое вооружение сирийской оппозиции, а также оказывала материальную помощь нескольким группировкам. Статья была удалена вскоре после публикации. Власти Сирии неоднократно обвиняли Израиль в поддержке антиправительственных сил, однако страна отрицала своё участие в конфликте. В ответ на запрос RT в Jerusalem Post заявили, что материал был удалён по просьбе военного цензора из соображений безопасности. Подробнее — корреспондент RT Пола Слиер.

Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_c...

RT на русском — http://russian.rt.com/
Vkontakte — http://vk.com/rt_russian
Facebook — http://www.facebook.com/RTRussian
Twitter — http://twitter.com/RT_russian
Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/
Livejournal — http://rt-russian.livejournal.com/
Odnoklassniki — http://ok.ru/rtrussian
Telegram — https://telegram.me/rt_russian
Viber — https://chats.viber.com/rtrussian

Loading...


to add this to Watch Later

Add to

Loading playlists...