@Nazbol1984 Этот учёный муж-трезвенник не употребляет 15 лет как, значит, 15 лет назад он выпивал и ",судя по глазам, неплохо, так получается, что своими мозгами, по его же теории, он когда-то вымочился, а потому несёт эту чушь несусветную!
Можно всё есть и пить, только меру надо знать. Под "всё" надо понимать всё, пригодное для человека к употреблению. Царь Пётр выпивал, Пушкин выпивал, Сталин произносил тосты, значит, тоже. Так о чём там говорить.
Умеренно пьющие может и верят в то что они правы, но я уже год даже глотка алкоголя не сделал, до этого 7 лет умеренно и не очень, выпивал. И даже не тянет. Ведь я, осознал, что алкоголь убивает нейроны и тем самым разрушает синапсы, не хочу терять даже мили грамма своих мозгов. Смешно подумать ради чего)) Ради раскрепощения? или легкости в общении, так это можно легко научиться делать и без стимуляторов, глупо одним словом! ) Но понять это не легко, зато так приятно.
@1000000Sub Умеренное употребление качественных, изысканных алкогольных напитков облагораживает человеческую личность, и мне тебя жаль, если ты этого не понимаешь. А впадать в крайности - удел тупых и ограниченных людей.
@Nazbol1984 Ты что несешь ? Мне страшно за таких людей как ты. *физиологическая необходимость организма* - это полная чушь. ЗАПОМНИ ПИТЬ, КУРИТЬ, ПРИНИМАТЬ НАРКОТИКИ ИЛИ ВСЯКИЕ ДУРМАНЫ - это самоуничтожения себя.
А Ефимов - такой же шарлатан, как и жИданов. Когда я принёс их "выкладки" в наш университет на кафедру физиологии, там над ними все ржали полчаса. А потом сказали мне, что это откровенный псевдонаучный бред, рассчитаный на людей с самыми поверхностными знаниями в области биологии и медицины.
@parfy1000 Я скажу больше. Это не просто крайность, это очень опасная крайность. Полный отказ от употребления алкоголя (или других, заменяющих его дурманящих веществ, как гашиш у мусульман или ЛСД у индейцев и народов Севера) не менее опасен для здоровья, чем неумеренное его потребление. Периодическое затуманивание сознания в особые (праздничные) дни - физиологическая необходимость организма. Именно поэтому свои "дурманы" есть во ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ культурах человечества.
Очередная крайность. Можно немного выпивать, главное не перебарщивать и не сводить к этому всю свою жизнь. Бокал красного виноградного даже необходим.
Синька для гоев
Atracodore 1 month ago
@Nazbol1984 Этот учёный муж-трезвенник не употребляет 15 лет как, значит, 15 лет назад он выпивал и ",судя по глазам, неплохо, так получается, что своими мозгами, по его же теории, он когда-то вымочился, а потому несёт эту чушь несусветную!
Можно всё есть и пить, только меру надо знать. Под "всё" надо понимать всё, пригодное для человека к употреблению. Царь Пётр выпивал, Пушкин выпивал, Сталин произносил тосты, значит, тоже. Так о чём там говорить.
parfy1000 2 months ago
Умеренно пьющие может и верят в то что они правы, но я уже год даже глотка алкоголя не сделал, до этого 7 лет умеренно и не очень, выпивал. И даже не тянет. Ведь я, осознал, что алкоголь убивает нейроны и тем самым разрушает синапсы, не хочу терять даже мили грамма своих мозгов. Смешно подумать ради чего)) Ради раскрепощения? или легкости в общении, так это можно легко научиться делать и без стимуляторов, глупо одним словом! ) Но понять это не легко, зато так приятно.
sanamblery 2 months ago
@1000000Sub Умеренное употребление качественных, изысканных алкогольных напитков облагораживает человеческую личность, и мне тебя жаль, если ты этого не понимаешь. А впадать в крайности - удел тупых и ограниченных людей.
Nazbol1984 2 months ago
@Nazbol1984 Ты что несешь ? Мне страшно за таких людей как ты. *физиологическая необходимость организма* - это полная чушь. ЗАПОМНИ ПИТЬ, КУРИТЬ, ПРИНИМАТЬ НАРКОТИКИ ИЛИ ВСЯКИЕ ДУРМАНЫ - это самоуничтожения себя.
1000000Sub 2 months ago
А Ефимов - такой же шарлатан, как и жИданов. Когда я принёс их "выкладки" в наш университет на кафедру физиологии, там над ними все ржали полчаса. А потом сказали мне, что это откровенный псевдонаучный бред, рассчитаный на людей с самыми поверхностными знаниями в области биологии и медицины.
Nazbol1984 2 months ago
@parfy1000 Я скажу больше. Это не просто крайность, это очень опасная крайность. Полный отказ от употребления алкоголя (или других, заменяющих его дурманящих веществ, как гашиш у мусульман или ЛСД у индейцев и народов Севера) не менее опасен для здоровья, чем неумеренное его потребление. Периодическое затуманивание сознания в особые (праздничные) дни - физиологическая необходимость организма. Именно поэтому свои "дурманы" есть во ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ культурах человечества.
Nazbol1984 2 months ago
Очередная крайность. Можно немного выпивать, главное не перебарщивать и не сводить к этому всю свою жизнь. Бокал красного виноградного даже необходим.
parfy1000 2 months ago